Цветочник (flowerspbmax) wrote,
Цветочник
flowerspbmax

Сисян-2018: как Навального встретили в Новосибирске

«Гастроли» оппозиционера Навального продолжаются. Об участии в президентских выборах Алексею остается только мечтать – вот он и мечтает, ведя «предвыборную» агитацию, что на самом-то деле незаконно. Но на закон Навальному наплевать: пиар важнее.

Пиар-кампания на этот раз не задалась: предыдущие митинги в Мурманске, Омске и Екатеринбурге провалились. Людей туда пришло гораздо меньше, чем ожидал оппозиционер, а большую часть аудитории составили школьники, электоратом в силу возраста не являющиеся. При этом в городах, где уже успел побывать Навальный, отмечался последовательный спад протестной активности. И в Мурманске, и в Омске, и в Екатеринбурге на митингах оппозиционера наблюдалось гораздо меньше граждан, чем, например, весной.



Новосибирск не стал исключением. Здесь народу собралось куда меньше, чем в марте этого года, при том что погода была несравнимо лучше. Присутствовавших было немного – несколько сотен человек. Официальной информации правоохранители пока не опубликовали, но фотографии с квадрокоптера дают примерное представление о количестве зрителей. Для Новосибирска, города с населением свыше 1,6 млн. человек оно абсолютно ничтожно.

Навальный – никудышный оратор, чей ораторский талант, судя по всему, деградирует. Люди начали расходиться вскоре после начала его выступления (такая картина, к слову, наблюдалась и в Мурманске). Популистские речи и голословные обвинения порядком поднадоели даже школьникам, чего уж говорить о взрослых людях. Нововведение, придуманное спичрайтерами – шутки про первых лиц государства – тоже не помогли.

Был, однако, один яркий момент, которым и запомнился митинг всем его участникам. В самом начале мероприятия местные активисты развернули на арке моста, расположенного рядом со сценой, плакат с пляжным фото Навального. У оппозиционера на этом фото заметны не по-мужски большие груди. Надпись на плакате иронично обыгрывает название его «предвыборной» программы – «Сисян-20!8». Если сравнивать количество снимков с митинга в социальных сетях, то фото с плакатом будет, пожалуй, больше, чем фото с самим Навальным.



Что можно сказать, подводя итоги? Навальный надоел россиянам. Дешевый «хайп», на который купились некоторые школьники, сошел на нет, и теперь горе-политик (которого и политиком-то назвать нельзя) стремительно теряет популярность. Не удивлюсь, если он сам назвал себя «сисяном», чтобы фотографии с митинга разлетелись по интернету. Отрицательный пиар – это, как говорят рекламщики, тоже пиар.
Tags: алексей навальный, навальный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments