Цветочник (flowerspbmax) wrote,
Цветочник
flowerspbmax

"Группа ГАЗ" может начать выпускать "каблук"

"Группа ГАЗ" закончил производить "Волги" в 2008 году и возвращаться к производству легковых автомобилей не намерена. Но мысли начать производство коммерческих автомобилей, по типу Volkswagen Caddy, т.е. "каблук" уже витают в воздухе.



Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф, который совместно с Питером Кообом контролирует 12,5% акций компании, рассказал изданию "Ведомости" о среднесрочной перспективе "Группы ГАЗ".

"Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: "Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем "Газель".

Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.



Вольф считает, что бренд "Волга" ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке.

"Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность".

ГАЗ закончил производство классических – легковых – автомобилей "Волга" в 2008 г. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring (для этого группа ГАЗ приобрела у Chrysler линию мощностью 160 000 машин), но в 2010 г. проект был закрыт.



На российском рынке "каблучков" с долей 94% доминирует Lada с автомобилем Largus, построенным на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Главная причина успеха Largus – его цена. Largus стоит от 499 900 руб, в то время как Volkswagen Caddy – от 1,37 млн руб.



В феврале 2017 года, по данным "Автостат" было продано чуть менее 2 тысяч штук Lada Largus. В то время как "Группа ГАЗ" продала всего более 3,4 тысячи автомобилей.



Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen в России выросли на 3% и составили 760 единиц, сообщает пресс-служба компании. Наибольший успех у клиентов имеют автомобили серии Т, шестое поколение которой было представлено в 2015 году (Transporter, Caravelle, Multivan). На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки (в феврале 2017 года клиентам было передано 230 автомобилей этой модельной группы). Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке благодаря выводу на рынок пикапа Amarok c мощным 3,0-литровым двигателем V6 и нового Volkswagen Crafter.

Как видите, не только "Газ" считает коммерческие автомобили перспективным рынком. Пока не ясно, какой будет платформа нового автомобиля — собственной или заимствованной. "Это то, над чем мы сейчас работаем", — объяснил Вольф.

"Группа ГАЗ" входит в корпорацию "Русские машины" одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент" бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты.



Tags: lada, автомобиль, россия
Subscribe

Posts from This Journal “автомобиль” Tag

promo flowerspbmax march 19, 2016 18:55 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Купить букет цветов в СПб (Санкт-Петербурге) можно в салоне цветов vip-flor.ru Но на сайте выставлены лишь некоторые примеры букетов, которые делались флористами салона цветов вип-флор. Но как выбрать, либо определиться с выбором букета цветов? В первую очередь, лучше заранее узнать любимые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments